СЕМИНАР 
Электронные документы, электронный архив, цифровая подпись 

23 октября 2020

когда

с 10:00 до 15:30 

23 октября, 2020 (пятница)

где

МИНСК, ПР. ПОБЕДИТЕЛЕЙ, 31 

ГОСТИНИЦА "ПЛАНЕТА"

ПОЧЕМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ?

НАУЧИМ Применению государственных  актов, регулирующих электронный документооборот и ИНСТРУКЦИИ по делопроизводству с учетом изменений. 

 На семинаре Вы узнаете: 

 - ЧТО изменилось в электронном документообороте  с точки зрения практики;

 - КАК осуществляется контроль  за  исполнением электронного документооборота.

Вы сможете задать свои вопросы лекторам, чтобы полностью понимать реалии работы с цифровыми документами.

Участники семинара получают набор дополнительных материалов по теме семинара, сертификат участника, методические материалы из журналов «Секретарское дело», «Юридический мир» и «Кадровик. Управление персоналом». При оплате за одного участника посетить семинар могут ДВА ЧЕЛОВЕКА.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР

Позвоните нам

+375 17 233-51-97

Позвоните нам

А1 (029) 689-09-32

Стоимость:

Участвуют ДВА ЧЕЛОВЕКА при оплате за ОДНОГО! 

120

BYN

Программа семинара 

"Электронные документы, электронный архив, цифровая подпись".

23 октября 2020 г.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Электронные документы, электронный архив, цифровая подпись.

Дата проведения: 

 23 октября 2020 (пятница) 


 Время проведения: 

 с 10:00 до 15:30


Место проведения: 

 Минск пр. Победителей, 31 

(гостиница «Планета»)


Стоимость участия: 

120 BYN (за двух человек)



  • Критерии отбора электронных документов и информационных ресурсов.
  • Особенности работы с электронными вариантами некоторых документов.
  • Методические и методологические рекомендации опытных специалистов. Межведомственный документооборот (СМДО). Документы ограниченного распространения.
  • Экспертиза ценности электронных документов. Защита электронных документов и электронной информации. 
  • Контроль за исполнением электронного документооборота.

  • Требования к текстам документов и писем. Характеристика работников.
  • Применение классификатора профессий и должностей и применение классификатора обращений граждан.
  • Выявление нарушений в документообороте. Исправление ошибок. Исполнение копий документов.
  • Делопроизводство по административным процедурам. Административные решения, их оформление и порядок обжалования.
  • Порядок и сроки хранения и уничтожения документов.
  • Аттестация специалистов по документообороту и архиву. Предупреждение конфликтов.

Название изображения

АКЦИЯ: 2=1

Участвуют ДВА ЧЕЛОВЕКА 

при оплате за ОДНОГО!

120 BYN

Забронировать участие

Позвоните нам

+375 17 233-51-97

Позвоните нам

А1 (029) 689-09-32

Семинар начнется через:

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

Электронные документы, электронный архив, цифровая подпись.

График и докладчики семинара 

  23 октября 2020

CRM-форма появится здесь

Заполните форму - Мы предоставим все документы для участия

Также Вы можете зарегистрироваться на семинар следующим образом: