СЕМИНАР 
Электронные документы, электронный архив, цифровая подпись 

25 марта 2020

когда

с 10:00 до 15:30 

25 марта, 2020

где

МИНСК, ПР. ПОБЕДИТЕЛЕЙ, 31 

ГОСТИНИЦА "ПЛАНЕТА"

ПОЧЕМУ НУЖНО УЧАСТВОВАТЬ?

НАУЧИМ ПрименениЮ государственных  актов, регулирующих электронный документооборот и ИНСТРУКЦИИ по делопроизводству с учетом изменений. 

 На семинаре Вы узнаете: 

 - ЧТО изменилось в электронном документообороте  с точки зрения практики;

 - КАК осуществляется контроль  за  исполнением электронного документооборота.

Вы сможете задать свои вопросы лекторам, чтобы полностью понимать реалии работы с цифровыми документами.

Участники семинара получают набор дополнительных материалов по теме семинара, сертификат участника, методические материалы из журналов «Секретарское дело», «Юридический мир» и «Кадровик. Управление персоналом». При оплате за одного участника посетить семинар могут ДВА ЧЕЛОВЕКА.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР

Программа семинара 

"Электронные документы, электронный архив, цифровая подпись".

25 марта 2020 г.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Электронные документы, электронный архив, цифровая подпись.

Дата проведения: 

 25 марта 2020 (вторник) 


 Время проведения: 

 с 10:00 до 15:30


Место проведения: 

 Минск пр. Победителей, 31 

(гостиница «Планета»)

  • Особенности работы с электронными вариантами некоторых документов. 
  • Методические и методологические рекомендации опытных специалистов. Межведомственный документооборот (СМДО). 
  • Критерии отбора электронных документов и информационных ресурсов. 
  • Документы ограниченного распространения. 
  • Защита электронных документов и электронной информации. 
  • Экспертиза ценности электронных документов. 
  • Контроль за исполнением электронного документооборота. 
  • Комиссия ЕАС «Соглашение об электронном информационном обмене между государствами». 

  • Требования к текстам документов и писем. 
  • Документы по аттестации персонала. Характеристики работников. 
  • Применение классификатора профессий и должностей и применение классификатора обращений граждан. 
  • Выявление нарушений в документообороте. Исправление ошибок. Исполнение копий документов. 
  • Делопроизводство по административным процедурам. Административные решения, их оформление и порядок обжалования. 
  • Хранение и использование документов по личному составу и документов постоянного хранения до передачи их на государственное хранение. Актуализация документов. 
  • Аттестация специалистов по документообороту и архиву. 
  • Предупреждение конфликтов в коллективе и в работе с клиентами. 
  • Порядок и сроки хранения и уничтожения документов. 

Название изображения

АКЦИЯ: 2=1

Участвуют ДВА ЧЕЛОВЕКА 

при оплате за ОДНОГО!

Участвовать в семинаре

Семинар начнется через:

12
Дней
01
Часов
52
Минут
52
Секунд

Электронные документы, электронный архив, цифровая подпись.

График и докладчики семинара 

  25 марта 2020

Зарегистрируйтесь 

Мы предоставим все документы для участия

Заполните форму и мы мы вышлем все необходимые для участия в семинаре документы и ответим на любые вопросы о семинаре, докладчиках и вариантах участия.

Контакты

220053 г. Минск, ул. Новаторская, 2/б-318

Ссылки по теме семинара:

КНИГА "ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ТРУДОВОГО КОДЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ" 2020

Книга "Постатейный комментарий Трудового кодекса Республики Беларусь"

ПОДГОТОВЛЕНА КОЛЛЕКТИВОМ 47 АВТОРОВ: Под общей редакцией доктора юридических наук, профессора, члена-корреспондента НАН Беларуси, Заслуженного юриста Республики Беларусь Г.А. Василевича. 

СОДЕРЖИТ ТЕКСТ КОДЕКСА И КОММЕНТАРИИ КО ВСЕМ ЕГО СТАТЬЯМ: постатейный комментарий даст ответы на ключевые вопросы применения Трудового кодекса Республики Беларусь, поскольку составлен с учетом практики применения нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения. 

ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ УЖЕ СОБРАНА ПОД ОДНОЙ ОБЛОЖКОЙ:  издание адресовано работникам кадровых служб, юристам, руководителям предприятий и др. Вам не придется обращаться к другим источникам – вся необходимая информация уже собрана под одной обложкой.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О КНИГЕ